Какие бывают сайты:
— Посадочная или целевая страница (Landing page).
Одностраничный сайт, заточенный на продажи ваших товаров и услуг, который обладает высокой конверсией посетителей в покупатели.
— Сайт-визитка.
Маленький сайт, содержащий ваши контакты и необходимую информацию. Отличное решение для создания небольшого сайта или отличный старт деятельность для вашей компании в Интернете.
— Корпоративный сайт.
Самый распространенный тип сайтов. Целью создания корпоративного сайта традиционно является презентация информации о компании для ее целевой аудитории, продвижение компании и привлечение новых клиентов, партнеров или инвесторов.
— Промо-сайт.
Промо-сайт обычно создается под определенную услугу, рекламную кампанию, акцию или продукт. В промо-сайте применяется больше нестандартных креативных решений.
— Интернет-магазин.
Это торговая площадка, которая работает как магазин в реальном времени. Клиент выбирает товар из каталога, кладет его в корзину, формирует заказ и информация об этом передается вашему менеджеру. При необходимости автоматизируется прием оплаты и подключаются платежные системы.
Как будет происходить работа:
1. Бриф и коммерческое предложение
На этом этапе заполняется подробное описание на разработку сайта. На его основе подготавливается коммерческое предложение, в котором описываются идея, стратегическая основа и суть работы.
2. Проектирование и техническое задание
На этом этапе идет работа по проектированию интерфейсов взаимодействия пользователя с сайтом. Разрабатывается модель того, как будут выглядеть и работать все части сайта.
3. Дизайн
После согласования технического задания создаются дизайн-макеты страниц сайта. Сперва рисуется дизайн главной страницы сайта, а после его утверждения — дизайн остальных страниц.
4. Верстка, программирование и интеграция
После утверждения дизайна начинается работа по программированию функционала сайта. Затем дизайн соединяется с программной составляющей сайта.
5. Наполнение сайта информацией
Если клиентом предоставляются текстовые и графические материалы, контент-менеджер наполняет сайт данными. Если же информация отсутствует, то копирайтер пишет уникальные и грамотные тексты для вашего сайта!
6. Тестирование сайта
На финальном этапе проверяются все системы и функции на соответствие техническому заданию, а также требованиям безопасности.
Наши работы смотрите на странице портфолио.